Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Печка, климат, обогрев

  1. #1

    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Белокаменная
    Сообщений: 11
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    Arrow Печка, климат, обогрев

    Доброго времени суток!

    Цель: победить обогрев салона.

    Уважаемые, столкнулся с противоречивой ситуацией функционирования климатконтроля на Range Rover 4,2 бенз, Supercharged, 2008 г.в.

    Симптомы подробно:


    1)Охлаждение воздуха осуществляется в максимально холодном режиме не зависимо от установки температуры

    (при нажатой кнопке "снежинка" в левой части панели и выключенном "супер охлаждении" в правой, а равно в авторежиме.
    Т.е. климат либо очень холодит, либо дует с темп воздуха как за бортом.
    Примерно так: на улице +25, уст темп в салоне от мин - до 20 = холодит одинаково очень холодно; уст темп выше 20 - до макс = дует как на улице).

    2)Обогрев салона работает через раз.

    (при темп улицы до -10 с вкл рециркуляцией, на 1-2 скорости обдува, если установлена темп +28 и режим обдува на передних пассажиров, а не в ноги или лобовое стекло, при открытом центральном и закрытых остальных соплах).

    3)При установке автоматического режима климата не зависимо от положения регулятора температуры (даже если уст +28) - включается "снежинка" (которая левая), и обогрева не наступает.

    4)Мощность потока воздуха адекватна установленной скорости обдува. На макс скорости обдув очень сильный, (но холодный).

    5)Обогрев сидений исправлен, жарит как на сковороде.

    6)Стрелка датчика темп двигателя за адекватное время прогрева авто встаёт вертикально, ровно посередине.


    Надеюсь увидеть конструктивные мысли. Процесс лечения сей "проказы" буду подробно иллюстрировать в этой теме. Спасибо. С уважением.

  2. #2

    Регистрация: 10.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 587
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 4.4 V8 (306 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 79).
    клапана печки, привода заслонок печки, компьютерная диагностика.

  3. #3

    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Белокаменная
    Сообщений: 11
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    7)Если включить авто режим и выставить минимальную температуру (16°) - устанавливается предпредпоследняя скорость обдува (5-я); если выставить температуру 17°-22° - скорость обдува включается предпоследняя (6-я); при выставлении темп от 23°-28°(макс) - включается максимальная скорость обдува (7-я). За бортом -3°

    8)После продолжительных попыток переключения режимов печка перестала греть вообще (даже на 1 скорости с режимом рециркуляции). Обогрев сидений стал слабее.


    О чем это может свидетельствовать?

  4. #4

    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Белокаменная
    Сообщений: 11
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Дмитрий, можно конкретнее и подробнее?
    Последний раз редактировалось Михаил777; 24.10.2014 в 10:53.

  5. #5

    Регистрация: 10.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 587
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 4.4 V8 (306 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 79).
    на RR установлен блок клапанов управления печкой, при неисправных клапанах печка не греет, система видит что салон не прогревается и реагирует на это увеличеным обдувом, все это теория....
    Надо щупать руками, читать компьютером, смотреть в живую как что происходит...

  6. #6

    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Белокаменная
    Сообщений: 11
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Дмитрий, спасибо.

    1)Неисправность термостата исключается?
    2)Какова связь неисправности клапанов и приводов заслонок печки?
    3)Как объяснить то, что климат умеет только очень сильно холодить (не реагирует на выбор температуры) ?
    4)Как объяснить следующую закономерность: сила обогрева сидений варьируется в зависимости от работы печки (в том случае если на 1 скорости дует тепло - тогда и сиденья очень горячие, когда перестаёт греть салон - сиденья греет слабее)?

  7. #7

    Регистрация: 10.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 587
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 4.4 V8 (306 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 79).
    Михаил, термостат рано или поздно прогревается и печка начинает дуть горячим, на ходу потом остывает.
    клапана и дросселя заслонок это теория основаная на опыте - но все же теория....
    печка регулирует температуру посредству смешания холодного и горячего воздуха, если печка не прогревается - будет дуть только через испаритель кондея...
    сидения подогреваются уже не матами, а вентиляцией через элемент Петелье, но воздух он гонит салонный, чем теплее в салоне, тем легче подогреть сидение - теория...

    з.ы. не умею ремонтировать авто на растоянии, поэтому изложил некоторые теоритические познания на вопрос в какую сторону смотреть, а так же написал что для начала копм диагностика, что под собой подрузумевает приезд в сервис)

Похожие темы

  1. обогрев стекла
    от dry в разделе Range Rover Sport L320
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:56
  2. обогрев лобового стекла
    от мисс Ченко в разделе Range Rover Sport L320
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 21:10
  3. обогрев сидений
    от romazloi1 в разделе Range Rover II P38A
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 22:06
  4. обогрев зеркал.
    от PartiZan в разделе Обмен опытом
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 00:48
  5. ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-ОБОГРЕВ на РР 2010
    от UKRLIDER в разделе Range Rover III L322
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 09:13

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru