Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Нужна помощь по радиатору!!!

  1. #1

    Регистрация: 28.03.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 35
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.2 V8 (390 hp)
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Нужна помощь по радиатору!!!

    Люди подскажите, с правой стороны радиатора (если смотреть со стороны капота) ориентировочно посередине входит шланг. Так вот, он у меня начал немного сопливить, по каталогу не могу его найти, хоть ты тресни. Интересует что это за шланг и его каталожный номер? Машина RRS 4.2 S\C 2006 г.в.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0422_P.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	9975
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0423_P.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	9974

  2. #2

    Регистрация: 16.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 374
    Автомобиль: LAND ROVER
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Охлаждение АКПП. http://lrcat.com/#43/4/51692

  3. #3

    Регистрация: 28.03.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 35
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.2 V8 (390 hp)
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    А не масла ДВС, охлаждение автомата вроде должно идти снизу радиатора?

  4. #4

    Регистрация: 16.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 374
    Автомобиль: LAND ROVER
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    По шлангам проследите куда они идут.

  5. #5

    Регистрация: 28.03.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 35
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.2 V8 (390 hp)
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Все же скорей всего это АКПП. Вот думаю менять дороговато (верхний 9 т.р.), рассматриваю возможность немного его обрезать и заново замотать!

  6. #6

    Регистрация: 28.03.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 35
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.2 V8 (390 hp)
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Говорят, что проблема с запотеванием трубок охлаждения АКПП у всех RRS, критично ли это р можно ли с этим бороться?

  7. #7

    Регистрация: 28.03.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 35
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 4.2 V8 (390 hp)
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Кстати возникла мысль, чтобы не менять все трубки, так как снизу они сухие, обрезать снизу их, взять металлический переходник по диаметру шланга и нарастить новой резиновой трубкой затянув хомутами. Как вы думаете такое прокатит? Кстати заметил еще, что сопливит трубка охлаждения гидроусилителя руля, может и с ней такое можно проделать?

Похожие темы

  1. Нужна Помощь!!!!!
    от scrat в разделе Range Rover II P38A
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 22:53
  2. нужна помощь
    от mikhei в разделе Обмен опытом
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 19:09
  3. нужна помощь!!!!!!!!!!
    от Vadosik174 в разделе Range Rover Sport L320
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 13:58
  4. Нужна помощь
    от Cl500 в разделе Обмен опытом
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 13:22
  5. Нужна помощь!
    от Max40 в разделе Беседка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 23:23

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru