Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Дрожь от110 км/ч и выше. От 1200об.до 2000об.непонятная колбасня двигла.

  1. #1

    Регистрация: 17.10.2013
    Адрес: санкт-петербург
    Сообщений: 8
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: SE
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Unhappy Дрожь от110 км/ч и выше. От 1200об.до 2000об.непонятная колбасня двигла.

    Всем доброго вечера! Вообщем суть проблемы такая.При скорости от105-110км/ч начинается не то что вибрация -дрожь,ощущается в руле,по полу,короче везде.Колёса в норме.Еду к знакомому сервисмену,едем вместе, он тоже ощутил.Подняли.раскрутили на подъёмнике,карданы в норме,зад.редуктор-тишина,подвесной-тишина.Смотрим передний кардан-ок,слушаем перед.ред.-тишина,но редуктор весь дрожит.Полуоси вроде без особых люфтов.Сняли левую полуось-всё внутри ок.Короче непонятно что менять.Редуктор отпадает т.к.я два уже поменял б/у.а дрожь не уходит,именно дрожь,а не вибрация.Проблема вторая:еду так-же 105-110км/ч,передача 6-я,обороты 2000 на тах.даю немного газ,а RRS начинает трясти,даю почти до половины педали,он переключает на 5-ю и колбасня пропадает и начинает набирать скорость.Думаю я уже заглючил.Перехожу на ручку,от третий и выше такая-же фигня от 1200-2000об.в этом диапозоне.дальше всё ок.Не чеков, не ошибок не показывает.Диагностику делал в LR.СПБ всё Ок.Короче я в шоке от данного авто.Шок в том ?что не понятно, что заменить, что-б получать удовольствие,а не как на повозке ездить.Может кто сталкивался или слышал за такие проблемы,подскажите !!!!Не хочу разочароваться в RRS.

  2. #2

    Регистрация: 06.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9,186
    Автомобиль: Range Rover Velar
    Комплектация: S
    Двигатель: 2 (249)
    Год выпуска: 2019
    Клубная карта: 0001
    Поблагодарил(а): 305
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 278).
    Привет, обратитесь к Партнерам клуба LR4x4, там ребята толковые, помогут.

  3. #3

    Регистрация: 17.10.2013
    Адрес: санкт-петербург
    Сообщений: 8
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: SE
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Приветствую! к концу месяца доберусь до питера ,съезжу в LR4*4,если найдут причину .то отпишусь что и как....Благодарю за подсказку!

  4. #4

    Регистрация: 18.09.2013
    Адрес: спб
    Сообщений: 94
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: DSE
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 33
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от димитрий Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера! Вообщем суть проблемы такая.При скорости от105-110км/ч начинается не то что вибрация -дрожь,ощущается в руле,по полу,короче везде.Колёса в норме.Еду к знакомому сервисмену,едем вместе, он тоже ощутил.Подняли.раскрутили на подъёмнике,карданы в норме,зад.редуктор-тишина,подвесной-тишина.Смотрим передний кардан-ок,слушаем перед.ред.-тишина,но редуктор весь дрожит.Полуоси вроде без особых люфтов.Сняли левую полуось-всё внутри ок.Короче непонятно что менять.Редуктор отпадает т.к.я два уже поменял б/у.а дрожь не уходит,именно дрожь,а не вибрация.Проблема вторая:еду так-же 105-110км/ч,передача 6-я,обороты 2000 на тах.даю немного газ,а RRS начинает трясти,даю почти до половины педали,он переключает на 5-ю и колбасня пропадает и начинает набирать скорость.Думаю я уже заглючил.Перехожу на ручку,от третий и выше такая-же фигня от 1200-2000об.в этом диапозоне.дальше всё ок.Не чеков, не ошибок не показывает.Диагностику делал в LR.СПБ всё Ок.Короче я в шоке от данного авто.Шок в том ?что не понятно, что заменить, что-б получать удовольствие,а не как на повозке ездить.Может кто сталкивался или слышал за такие проблемы,подскажите !!!!Не хочу разочароваться в RRS.
    Привет,есть у нас в Питере новая станция ЛЕНД РОВЕР на ул.Новгородская.тел.438-31-31, (931)353-61-08.Очень толковые ребята!Попробуй там!

  5. #5

    Регистрация: 15.11.2012
    Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    Сообщений: 516
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Autobiography
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 7
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 18).
    Может быть моторчик дифференциала? Ошибок он не выдает, а при небольшое его неисправности симптомы довольно похожие...

  6. #6

    Регистрация: 17.10.2013
    Адрес: санкт-петербург
    Сообщений: 8
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: SE
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Да. иногда пишет HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE, но это система поддержания при спуске.как она может влиять на все что происходит,пока не понятно.ошибок комп не выдаёт.вот что больше ............

  7. #7

    Регистрация: 16.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 374
    Автомобиль: LAND ROVER
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Цитата Сообщение от димитрий Посмотреть сообщение
    иногда пишет HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
    просадка АКБ при запуске, первой отрубается HDC, но не на долго.

  8. #8

    Регистрация: 17.10.2013
    Адрес: санкт-петербург
    Сообщений: 8
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: SE
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от RRMAM Посмотреть сообщение
    просадка АКБ при запуске, первой отрубается HDC, но не на долго.
    Да, про это читал ,так и есть...Спасибо за внимание!больше интересует от чего ,дрожь появляеться?

  9. #9

    Регистрация: 16.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 374
    Автомобиль: LAND ROVER
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Если дрожит в районе редуктора переднего, но не редуктор, левый привод снимали, все без перемещается плавно без закусываний. Правый привод более сложный механизм с промежуточным подшипником, его проверяли? Вибрацию под нагрузкой может выдавать гидротрансформатор акпп, но на меньших скоростях и это чаще встречается на дизелях и 4.2. Диапазон оборотов при котором происходит вибрация на нейтрале как двигатель воспринимает? Свечки меняли, при смене актанового числа топлива изменения есть?

  10. #10

    Регистрация: 17.10.2013
    Адрес: санкт-петербург
    Сообщений: 8
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: SE
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вообщем, поменяли левый привод и передний кардан -без изменений.правый привод без люфтов.что касаемо оборотов.то на 1200 появляеться дрожь по кузову.и к 1300 пропадает ,это стоя на паркинге. На скорости от 105 и выше пробовал выходить на нейтраль,всё без изменений. Пока ниже 105 не опуститься скорость,тогда пропадает но не совсем.вот такие пироги с гвоздями........короче не знаю, что и делать дальше.....попробую 92 плюхнуть ему для эксперемента.да дрожит сам передний редуктор,и все дальше передаеться в руль и по кузову
    Последний раз редактировалось RRMAM; 17.02.2014 в 15:54. Причина: отключен Caps Lock

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. непонятная работа акпп
    от Smokrus в разделе Техническое обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 14:36
  2. Непонятная вибрация
    от Max40 в разделе Range Rover Sport L320
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 16:17

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru