Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Загорелся ЧЕК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация: 10.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 587
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 4.4 V8 (306 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 79).
    ну можно ничего, а вообще нада искать что откуда.....
    частая проблема - при замене вентиляции картерных газов забывают переставить заглушку на мембрану, оставляя ее на старой) а на новой не обращают внимание, мотор при этом будет ровно работать - но будет выкидывать ошибку по катам.....
    короче - думаю надо перепроверить есть подсос или нет, проверить свечи и форсунки на левом полублоке, ну и нельзя списывать со счетов что неисправна проводка на лямбду - нада прозвонить силой от лямбды до модуля управления, возможно поджать пины на модуле - там силовые провода и плохой контакт может быть причиной...
    з.ы. у Вас в Ёбурге сервисов LR море, а вот дилер ваш хромает давно....

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:

    Samson81 (12.07.2014)

  3. #2

    Регистрация: 12.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 40
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2004
    Поблагодарил(а): 18
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Berimor Посмотреть сообщение
    ну можно ничего, а вообще нада искать что откуда.....
    частая проблема - при замене вентиляции картерных газов забывают переставить заглушку на мембрану, оставляя ее на старой) а на новой не обращают внимание, мотор при этом будет ровно работать - но будет выкидывать ошибку по катам.....
    короче - думаю надо перепроверить есть подсос или нет, проверить свечи и форсунки на левом полублоке, ну и нельзя списывать со счетов что неисправна проводка на лямбду - нада прозвонить силой от лямбды до модуля управления, возможно поджать пины на модуле - там силовые провода и плохой контакт может быть причиной...
    з.ы. у Вас в Ёбурге сервисов LR море, а вот дилер ваш хромает давно....
    если не трудно подскажите неофиц лр сервис со знающими людьми....

Похожие темы

  1. Загорелся Check Engine и еще кое-что.
    от Zilliard в разделе Range Rover III L322
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 10:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 09:38

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru