В канун НГ стал счастливым обладателем сего чуда английско-индийского автомобилестроения
не самая богатая комплектация с новым трехлитровым дизелем, но 3,5 млн кровнозаработанных, в том числе кредитных карбованцев были потрачены
Впечателений масса - в основном положительные
одна жидкокристалическая панель приборов чего стоит -
циферки и стрелочки такие миленькие!
но! оставил машинку на 10 дней в гараже (надо сказать отапливаемом) - уехал отмечать НГ, ну вы понимаете)))
и что?! по приезду мой чудо-жип разобиделся и категорически отказался открываться, заводиться и т.д. со всеми вытекающими отсюда последствиями вплоть до вызова помощи на дорогах - вот такая грустная история((((
а причина?
ну многие уже догадались счастливые обладатели сего девайса - аккум ек!!
а почему? а потому!!! - как сказал специально обученный человек из помощи на дорогах - на машине, дядька, надо ездить! ибо когда она стоит!!! она все равно потребляет электрический ток!!! и аккумулятор умирает! и возможно даже его придется менять!!!
а все дело в том , что переключатель головного света нельзя оставлять в положении "авто" - мать вашу!!!! а зачем он тогда авто?????!!!!
а надо ставить в положение выкл!!!
вот такой ручной высокотехнологичный режим авто!!!!
завидуйте все !!! и мерседес и бмв, и прости Господи, инфинити в которых по старинке режим авто работает для удобства пользователей и машина хоть год будет стоять ничего аккуму не сделается....
вот такая ложка какашек в бочку меда под названием кайф от обладания RR sport
...
ах да еще забыл - в моей машине за указанные деньги нет передних парктроников и складывающихся электрических зеркал (наверное чтобы аккумулятор сразу не взорвался от переизбытка нагрузки) и вперед назад/ вверх вниз я двигаю сиденья вручную((((
а в остальном друзья, я доволен
чего и всем присутствующим желаю