Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Куда-то исчезает антифриз???

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация: 18.10.2013
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 707
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 44
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 48).
    Искал, искал, вроде нашел.... Уважаемые гуру, если есть одна свободная минута-уделите мне пожалуйста.... Сказали, что надо искать в каком то развале... После 100 км пробега доливаю 1 литр жижи.

  2. #2

    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Арзамас
    Сообщений: 77
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue LSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 13
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    В развале V-образного двигателя находится резервуар системы охлаждения. Сверху этот резервуар закрывается крышкой, которая затягивается 20-ю болтами (в народе эта крышка называется "ванночка").. Прокладка между блоком двигателя и этой крышкой нанесена непосредственно на крышку, поэтому отдельно прокладку поменять нельзя (а только заменить "ванночку" с нанесённой на неё прокладкой)... "Ванночка" расположена под впускным коллектором, чтобы её снять придётся снимать впускной коллектор, помпу, и две трубы на помпу (подводящую и отводящую).. Работа не очень сложная, но по объёму её довольно много...А вообще, подтекание из под "ванночки" - явление довольно частое... У меня только немного подтекал радиатор охлаждения, но я решил отремонтировать систему охлаждения полностью... Поменял радиатор, помпу, "ванночку", расширительный бачок с крышкой, все шланги охлаждения, все датчики температуры, везде поставил новые прокладки, новый антифриз.. Теперь я в системе охлаждения уверен..

  3. 1 пользователь сказал cпасибо werwolff17 за это полезное сообщение:

    Андрей 50 (11.11.2013)

  4. #3

    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Арзамас
    Сообщений: 77
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue LSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 13
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    А вообще 1 литр на 100 км - это приличная утечка... Предлагаю Вам самому осмотреть радиатор охлаждения двигателя на предмет целостности.. У меня ни у ОД, ни в еще одном неплохом сервисе утечек не находили (я думаю, что им даже не хотелось искать эти утечки!).. Под машиной всегда было сухо... Но жидкость понемногу доливал ( примерно 1л на 600 км).. Поэтому я снял вентилятор с вискомуфтой и диффузором, провел ладонью по всей плоскости радиатора...Ладонь была в антифризе.. Этого достаточно, чтобы вынести вердикт радиатору...

  5. #4

    Регистрация: 18.10.2013
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 707
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 44
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 48).
    Спасибо, это самый умный и качественный ответ за то время ( месяц ), что я ищу на форуме в отношении утечки антифриза... Правда была еще одна мысль у Гуру, что это треснул термостат. Ну а главное, пока до определения неисправности и ремонта-передвигаться то можно?

  6. #5

    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Арзамас
    Сообщений: 77
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue LSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 13
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    Передвигаться можно, но нужно постоянно контролировать (перед каждой поездкой!) уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и очень часто посматривать на датчик температуры двигателя... Так как ОЖ вытекает из двигателя, есть вероятность того, что в систему охлаждения может попадать воздух... А завоздушивание системы охлаждения может грозить в какой-то момент резким подъемом температуры двигателя... Важно не прозевать этот момент и не дать двигателю перегреться...

  7. #6

    Регистрация: 18.10.2013
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 707
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 44
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 48).
    Супер!!! Вы один из 1.000 человек, который ответил))))) Премного благодарен. Постараюсь информировать)))))

  8. #7

    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Арзамас
    Сообщений: 77
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue LSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 13
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    Всегда рад помочь...

  9. 1 пользователь сказал cпасибо werwolff17 за это полезное сообщение:

    Zhu (12.11.2013)

  10. #8

    Регистрация: 18.10.2013
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 707
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 44
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 48).
    Цитата Сообщение от werwolff17 Посмотреть сообщение
    Передвигаться можно, но нужно постоянно контролировать (перед каждой поездкой!) уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и очень часто посматривать на датчик температуры двигателя... Так как ОЖ вытекает из двигателя, есть вероятность того, что в систему охлаждения может попадать воздух... А завоздушивание системы охлаждения может грозить в какой-то момент резким подъемом температуры двигателя... Важно не прозевать этот момент и не дать двигателю перегреться...
    Сегодня по работе был в далеких краях-450 км туда, 450 км обратно, шел на некоторых участках ( большинство ) 140-160. При промежуточной остановки проверил антифриз- долил только 100-150 гр. Вообще не понятно, до этого было понятно, сегодня встал в ступор))))

  11. #9

    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Арзамас
    Сообщений: 77
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue LSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 13
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    Предположений много... Длительное движение с приличной скоростью означает хороший обдув двигателя и, соответственно, немного более низкую температуру двигателя...А от температуры двигателя зависит давление в системе охлаждения...Чем выше температура двигателя - тем выше давление.. При условии, что в двигателе есть слабое место (какая-то из прокладок уже подизносилась), как раз давление и будет определять объем выброса ОЖ из двигателя в слабом месте... Ведь прокладка в этом слабом месте не полностью отсутствует, а начинает пропускать жидкость только при превышении какого-то давления в системе... Поэтому, когда давление в системе охлаждения падает, прокладка продолжает удерживать ОЖ... Поэтому и нет лужиц под машиной... Ясно одно: нужно тщательно проверить расширительный бачок на предмет микротрещин, попробовать поменять крышку бачка, осмотреть все шланги охлаждения и места быстросъёмных соединений, проверить поверхность радиатора наощупь (на предмет наличия на поверхности ОЖ), осмотреть помпу, термостат...Неплохо бы осмотреть соединения шлангов, которые идут на печку в салон... Там хомуты, могут прослабнуть...

Похожие темы

  1. выбрасывает антифриз
    от Олег Михайлович в разделе Range Rover II P38A
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 21:32
  2. антифриз
    от Рус09 в разделе Range Rover Sport L320
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 09:21
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 02:17
  4. антифриз
    от sprut в разделе Range Rover III L322
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 11:33
  5. Антифриз
    от REMUS в разделе Техническое обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:26

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru