Искал, искал, вроде нашел.... Уважаемые гуру, если есть одна свободная минута-уделите мне пожалуйста.... Сказали, что надо искать в каком то развале... После 100 км пробега доливаю 1 литр жижи.
Искал, искал, вроде нашел.... Уважаемые гуру, если есть одна свободная минута-уделите мне пожалуйста.... Сказали, что надо искать в каком то развале... После 100 км пробега доливаю 1 литр жижи.
В развале V-образного двигателя находится резервуар системы охлаждения. Сверху этот резервуар закрывается крышкой, которая затягивается 20-ю болтами (в народе эта крышка называется "ванночка").. Прокладка между блоком двигателя и этой крышкой нанесена непосредственно на крышку, поэтому отдельно прокладку поменять нельзя (а только заменить "ванночку" с нанесённой на неё прокладкой)... "Ванночка" расположена под впускным коллектором, чтобы её снять придётся снимать впускной коллектор, помпу, и две трубы на помпу (подводящую и отводящую).. Работа не очень сложная, но по объёму её довольно много...А вообще, подтекание из под "ванночки" - явление довольно частое... У меня только немного подтекал радиатор охлаждения, но я решил отремонтировать систему охлаждения полностью... Поменял радиатор, помпу, "ванночку", расширительный бачок с крышкой, все шланги охлаждения, все датчики температуры, везде поставил новые прокладки, новый антифриз.. Теперь я в системе охлаждения уверен..
Андрей 50 (11.11.2013)
А вообще 1 литр на 100 км - это приличная утечка... Предлагаю Вам самому осмотреть радиатор охлаждения двигателя на предмет целостности.. У меня ни у ОД, ни в еще одном неплохом сервисе утечек не находили (я думаю, что им даже не хотелось искать эти утечки!).. Под машиной всегда было сухо... Но жидкость понемногу доливал ( примерно 1л на 600 км).. Поэтому я снял вентилятор с вискомуфтой и диффузором, провел ладонью по всей плоскости радиатора...Ладонь была в антифризе.. Этого достаточно, чтобы вынести вердикт радиатору...
Спасибо, это самый умный и качественный ответ за то время ( месяц ), что я ищу на форуме в отношении утечки антифриза... Правда была еще одна мысль у Гуру, что это треснул термостат. Ну а главное, пока до определения неисправности и ремонта-передвигаться то можно?
Передвигаться можно, но нужно постоянно контролировать (перед каждой поездкой!) уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и очень часто посматривать на датчик температуры двигателя... Так как ОЖ вытекает из двигателя, есть вероятность того, что в систему охлаждения может попадать воздух... А завоздушивание системы охлаждения может грозить в какой-то момент резким подъемом температуры двигателя... Важно не прозевать этот момент и не дать двигателю перегреться...
Супер!!! Вы один из 1.000 человек, который ответил))))) Премного благодарен. Постараюсь информировать)))))
Всегда рад помочь...
Zhu (12.11.2013)
Предположений много... Длительное движение с приличной скоростью означает хороший обдув двигателя и, соответственно, немного более низкую температуру двигателя...А от температуры двигателя зависит давление в системе охлаждения...Чем выше температура двигателя - тем выше давление.. При условии, что в двигателе есть слабое место (какая-то из прокладок уже подизносилась), как раз давление и будет определять объем выброса ОЖ из двигателя в слабом месте... Ведь прокладка в этом слабом месте не полностью отсутствует, а начинает пропускать жидкость только при превышении какого-то давления в системе... Поэтому, когда давление в системе охлаждения падает, прокладка продолжает удерживать ОЖ... Поэтому и нет лужиц под машиной... Ясно одно: нужно тщательно проверить расширительный бачок на предмет микротрещин, попробовать поменять крышку бачка, осмотреть все шланги охлаждения и места быстросъёмных соединений, проверить поверхность радиатора наощупь (на предмет наличия на поверхности ОЖ), осмотреть помпу, термостат...Неплохо бы осмотреть соединения шлангов, которые идут на печку в салон... Там хомуты, могут прослабнуть...