Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: турбо или компрессор?

  1. #11

    Регистрация: 12.11.2011
    Адрес: Омск
    Сообщений: 55
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарил(а): 5
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от pop20 Посмотреть сообщение
    очень жаль... хотелось прибавить мощности((
    Можно шкив на компрессор заказать увеличенного диаметра, фильтры нулевики и программу под всё это, будет хорошая прибавка.

  2. #12

    Регистрация: 13.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 34
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: ХЗ
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2011
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Дядя Тимур Посмотреть сообщение
    Можно шкив на компрессор заказать увеличенного диаметра, фильтры нулевики и программу под всё это, будет хорошая прибавка.
    Вот Вы товарищи жгете ))) Просто МЕГА совет!!! Учите мат часть!!!
    Больший диаметр - меньше оборотов - меньше давление - меньший объем топливной смеси - меньше крутящий и меньше лошадок))))

  3. #13

    Регистрация: 12.11.2011
    Адрес: Омск
    Сообщений: 55
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарил(а): 5
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от VoVaRRs Посмотреть сообщение
    Вот Вы товарищи жгете ))) Просто МЕГА совет!!! Учите мат часть!!!
    Больший диаметр - меньше оборотов - меньше давление - меньший объем топливной смеси - меньше крутящий и меньше лошадок))))
    )) смысл доведён главное ))

  4. #14

    Регистрация: 14.03.2012
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 2
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2011
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Да еще на всех сайтах по чип тюнингу заявлено что расход после чипа падает на 1-1,5 литра
    Вопрос, с чего бы ему падать если мощность увеличилась наоборот ????

  5. #15

    Регистрация: 06.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9,186
    Автомобиль: Range Rover Velar
    Комплектация: S
    Двигатель: 2 (249)
    Год выпуска: 2019
    Клубная карта: 0001
    Поблагодарил(а): 305
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 278).
    Цитата Сообщение от xsteep Посмотреть сообщение
    Да еще на всех сайтах по чип тюнингу заявлено что расход после чипа падает на 1-1,5 литра
    Вопрос, с чего бы ему падать если мощность увеличилась наоборот ????
    Замануха.

  6. #16

    Регистрация: 05.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 264
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от pop20 Посмотреть сообщение
    очень жаль... хотелось прибавить мощности((
    ого! у вас есть где все это применять? Тогда мы едим к вам

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [КУПЛЮ] Компрессор
    от ThaBizness в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 10:12
  2. С Днем Рождения Турбо Ваня
    от Range Rover Club в разделе Клубные мероприятия Range Rover Club
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 03:10
  3. пневмо компрессор
    от киря в разделе Range Rover Sport L320
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 01:12
  4. Компрессор пневмоподвески RQG500140
    от pilotbiker в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 16:44
  5. Компрессор- нагнетатель воздуха
    от Ali в разделе Range Rover Sport L320
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 07:42

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru