Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Тема: отзывы владельцев RRS (2005 - 2012)

  1. #31

    Регистрация: 17.05.2013
    Адрес: Мск
    Сообщений: 138
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 2.4 D4 (106 hp)
    Год выпуска: 1900
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Спасибо Sportovod'у за интересную историю. Вся наша жизнь - увлекательная последовательность случайностей.
    Поскольку этот форум по обмену опытом, предлагаю все же указывать названия сервисов. А так же давайте будем писать и негативные отзывы, если таковые будут. Думаю, что администрация форума позволит нам не наступать на чужие грабли.

  2. #32

    Регистрация: 27.02.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 218
    Автомобиль: Sport
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарил(а): 11
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 14).
    Цитата Сообщение от Фома Посмотреть сообщение
    Спасибо Sportovod'у за интересную историю. Вся наша жизнь - увлекательная последовательность случайностей.
    Поскольку этот форум по обмену опытом, предлагаю все же указывать названия сервисов. А так же давайте будем писать и негативные отзывы, если таковые будут. Думаю, что администрация форума позволит нам не наступать на чужие грабли.
    Мне ж не жалко! Сервис не помню как называется, но находится на Смирновской улице, в Яндексе найдете. Вообще-то это хорошая мысль, сделать отдельную ветку про сервисы и отзывы о них. Но это палка о двух концах, хрен его знает кто туда писать будет и с какими намерениями.

  3. #33

    Регистрация: 13.07.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,668
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2004
    Поблагодарил(а): 15
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 47).
    Мысль не очень хорошая.Как определять ОБЪЕКТИВНОСТЬ?на многие факты можно глядеть по-разному,а тем более искажать информацию:ПРИМЕР:только что приходит ко мне клиент-говорит-не работает на машине(ауди) типтроник-сделайте коробку-отвечаю-проблема не в коробке-надо заниматься в салоне механизмом переключения-там три микрика.но мы это не делаем,ответ:ТАК Я ПОНЯЛ ВЫ МНЕ ТОЛКОМ(!!!) СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ПРОБЛЕМЫ?-ну и какой от него отзыв ждать?и объективен ли он будет?...

  4. #34

    Регистрация: 27.02.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 218
    Автомобиль: Sport
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.2 V8 (396 hp)
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарил(а): 11
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 14).
    Цитата Сообщение от godzila Посмотреть сообщение
    Мысль не очень хорошая.Как определять ОБЪЕКТИВНОСТЬ?на многие факты можно глядеть по-разному,а тем более искажать информацию:ПРИМЕР:только что приходит ко мне клиент-говорит-не работает на машине(ауди) типтроник-сделайте коробку-отвечаю-проблема не в коробке-надо заниматься в салоне механизмом переключения-там три микрика.но мы это не делаем,ответ:ТАК Я ПОНЯЛ ВЫ МНЕ ТОЛКОМ(!!!) СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ПРОБЛЕМЫ?-ну и какой от него отзыв ждать?и объективен ли он будет?...
    Ну объективность определяется кол-вом отзывов - если 10 из 10 отывов отрицательные, то это уже повод задуматься =)

  5. #35

    Регистрация: 13.07.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,668
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2004
    Поблагодарил(а): 15
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 47).
    на самом деле-непросто всё это-чтобы судить о квалификации специалистов-недостаточно начитаться форумов и инструкций по эксплуатации,как нынче принято,необходимо как минимум иметь такую же квалификацию...а отзывы чаще всего выражают отношение на уровне-понравилось-не понравилось...как-то я упомянул здесь на форуме некий специализированный автосервис и какой-то участник клуба рассказал как его там "разводили",сталкиваясь с тем сервисом по работе-я полюбопытствовал-и мне рассказали совмсем другую историю)))...и я склонен больше верить сервису и не потому что знаю их лично...но уверен,что после того ЕДИНСТВЕННОГО отзыва никто не будет ждать следующих десяти отрицательных-а просто не поедут туда...а я не знаю НИ ОДНОГО сервиса где ВСЕ КЛИЕНТЫ ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ))))....

  6. #36

    Регистрация: 05.04.2013
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 71
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Autobiography
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от godzila Посмотреть сообщение
    на самом деле-непросто всё это-чтобы судить о квалификации специалистов-недостаточно начитаться форумов и инструкций по эксплуатации,как нынче принято,необходимо как минимум иметь такую же квалификацию...а отзывы чаще всего выражают отношение на уровне-понравилось-не понравилось...как-то я упомянул здесь на форуме некий специализированный автосервис и какой-то участник клуба рассказал как его там "разводили",сталкиваясь с тем сервисом по работе-я полюбопытствовал-и мне рассказали совмсем другую историю)))...и я склонен больше верить сервису и не потому что знаю их лично...но уверен,что после того ЕДИНСТВЕННОГО отзыва никто не будет ждать следующих десяти отрицательных-а просто не поедут туда...а я не знаю НИ ОДНОГО сервиса где ВСЕ КЛИЕНТЫ ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ))))....
    Уж позвольте не согласиться!
    Субъективизм чистой воды, но! Мы ж в сервис-мастерскую, как к доктору на прием! Болеет!!!, и как можем-умеем рассказываем о болячке, мы не специалисты, и порой даже не знаем как, что называется и уж тем более как устроено! Если б все всё знали, зачем сервис? сам бы и делал! Поэтому впечатления от сервиса именно на уровне "нравится-не нравится"! Помогли? Молодцы! хороший сервис, не помогли, плохой "сервис"! Задача мастеров найти "подход к клиенту" и поговорить! Зачастую хороший Мастер, совершенно не психолог, и говорит непонятными техническими словами.
    И чтобы модераторы не ругались за оффтоп напишу свои впечатления о машине в сравнении с мерседес ГЛ 350(14 мес. отроду и 30 тыс пробега):
    РРС - пробег уже 4200 и 1,5 месяца.
    Посадка, сиденья, положение руля в руках безусловно лучше у РР, сидишь как бы "плотнее" к автомобилю, а вот сам руль в ГЛ мне нравится больше! бортовой компьютер у ГЛ получше, информации больше и добыть ее проще, мультимедиа и навигация за РР. На втором ряду в РР довольно скудно и сами сиденья поменьше, ну да я там и не езжу! Простору в ГЛ на порядок больше, намедни холодильник тестю возил, 180 в упаковке влез легко, да еще с кучей барахла! РР такое не под силу! Дверь заднюю в ГЛ можно открыть и закрыть с ключа или кнопкой из салона, РР только открыть! Режимы работы подвески ГЛ можно выбирать, спорт-комфорт-и что то среднее, т.е. жестче-мягче, у РР выбора нет. Различных программ камни-песок-трава у ГЛ нет, зато можно принудительно заблокировать дифференциал. Опускается и поднимается ГЛ целую вечность, РР гораздо быстрее. Про то как едет РР, можно сказать одним словом ВОСТОРГ, разгон-тормоза-управляемость (пока я с ним на ВЫ), зато ГЛ(дизель 3.0) на одной заправке может 1000 км пройти! спокойный домашний диван с поп-корном, и полежать можно. Эт я что бы ГЛ на меня не обиделся вконец! Про затраты на налоги и топливо, тактично умолчу.
    РРС очень хороший авто, лично мне очень нравится, жалею что не купил его годом ранее, когда ГЛ покупал, а ведь катался на "большом РР" и он мне ну категорически не понравился, как собственно и новый "большой РР", тот же мерседес по ощущениям. Но и ГЛ пока продавать не буду, разные авто. РР для души прям, а ГЛ для работы-отдыха, напихать барахла и в горы, автономность-вместительность!

  7. #37

    Регистрация: 13.07.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,668
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2004
    Поблагодарил(а): 15
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 47).
    вот и я о том же-клиенту нужен "мастер-говорун",который является грубо говоря разводящим-и вот вам хорошее впечатление,но поверьте мне основная масса технарей(а особенно электрики и электронщики) не блещут красноречием и познаниями в психологии-им это не нужно в работе,а разводящему-как раз не нужны технические тонкости и термины,а нужны психология и красное словцо,что чаще всего идёт специальным знаниям...и вообще в моём понимании люди едут на сервис получить помощь,а не поговорить,а задача мастера-организовать работу,а не найти подход к клиенту,подход-это подразумевает манипуляцию,а следовательно обман.По мне лучше человек плохо говорит но хорошо работает.Понятно что лучше и то и другое,но это то к чему надо стремиться,на моём веку я видел идеальных мастеров-на одной руке пальцев хватит пересчитать,а в производстве я 86 года)))

  8. #38

    Регистрация: 05.04.2013
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 71
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Autobiography
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от godzila Посмотреть сообщение
    вот и я о том же-клиенту нужен "мастер-говорун",который является грубо говоря разводящим-и вот вам хорошее впечатление
    Вовсе нет! нам нужно быстро, надежно, лично мне чтоб аккуратно, и недорого! а уж кого выбрать -кому денежки отдать, тут вот и морока, пока разберешься, что тот не многословный угрюмый мужик, порой грязный как черт, то что нужно!

  9. #39

    Регистрация: 13.07.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,668
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2004
    Поблагодарил(а): 15
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 47).
    вот на то оно и есть-сарафанное радио))))

  10. #40

    Регистрация: 11.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2011
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    RR Sport. 2011. 3.6 TD. Пробег 25 000. Потёк сальник датчика положения распредвала - поменяли полностью датчик. Потекла раздатка - переуплотнили.

    Цена з/ч и работ 48 тыс, но меняли по гарантии

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. MAJOR отзывы
    от micha в разделе Отзывы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 01:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 23:39
  3. клима - отзывы
    от Kaizer в разделе Range Rover Sport II L494
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 07:58
  4. Опрос владельцев машин
    от Berendeeva в разделе Беседка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 11:51

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru