Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Тема: Переход с пневмы на пружины... p38a 1999

  1. #21

    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Казахстан, Астана
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (218 hp)
    Год выпуска: 1998
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем привет! у меня пружины стояли когда машину приобретал... Подскажите как справиться с компом? Постоянно пищит ошибками трэкшн и.т.п. и насос пневмы все время качает...

  2. #22

    Регистрация: 09.09.2012
    Адрес: petrozavodsk
    Сообщений: 24
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (218 hp)
    Год выпуска: 1994
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Советую аммо тоже поменять на подходящие под пружины!

  3. #23

    Регистрация: 09.09.2012
    Адрес: petrozavodsk
    Сообщений: 24
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (218 hp)
    Год выпуска: 1994
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Просто я поездил на пружинах со штатными аммо,они на 99 процентов не подходят,жопа прыгает,морда пробивается!

  4. #24

    Регистрация: 16.12.2012
    Адрес: Казахстан, Актау
    Сообщений: 23
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: DSE
    Двигатель: 2.5 TD6 (136 hp)
    Год выпуска: 1998
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Kirill72 Посмотреть сообщение
    все зп купил в магазине уаз. комп матерится. руки пока не доходят обманку сделать
    Здравствуйте. А у Вас нет схемы обманки ?

  5. #25

    Регистрация: 17.02.2013
    Адрес: Дудинка
    Сообщений: 2
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2007
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от RRast Посмотреть сообщение
    Всем привет! у меня пружины стояли когда машину приобретал... Подскажите как справиться с компом? Постоянно пищит ошибками трэкшн и.т.п. и насос пневмы все время качает...
    Делюсь личным опытом: В блоке компрессора есть фишка, которую отсоединяешь и все дела. При покупки родных пружин в комплекте идут провода, которые цепляешь к Блоку управления всем и комп не реагирует. Перехожу на пружины с первыми морозами, а летом езжу на пневме. Ставила пружины от УАЗика, потом от Мерседес, но итоге были куплены родные.

  6. #26

    Регистрация: 16.12.2012
    Адрес: Казахстан, Актау
    Сообщений: 23
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: DSE
    Двигатель: 2.5 TD6 (136 hp)
    Год выпуска: 1998
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Блондинка за рулем Посмотреть сообщение
    Делюсь личным опытом: В блоке компрессора есть фишка, которую отсоединяешь и все дела. При покупки родных пружин в комплекте идут провода, которые цепляешь к Блоку управления всем и комп не реагирует. Перехожу на пружины с первыми морозами, а летом езжу на пневме. Ставила пружины от УАЗика, потом от Мерседес, но итоге были куплены родные.
    Совершенно верно, "в комплекте идут провода", но наверно не просто провода, а какой то блок. Интересует схема этого блока.

  7. #27

    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Казахстан, Астана
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (218 hp)
    Год выпуска: 1998
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    ну раз уж мой постоянно жалуется, логично будет констатировать факт того, что пружины не "родные" =(

  8. #28

    Регистрация: 16.12.2012
    Адрес: Казахстан, Актау
    Сообщений: 23
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: DSE
    Двигатель: 2.5 TD6 (136 hp)
    Год выпуска: 1998
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Kirill72 Посмотреть сообщение
    все зп купил в магазине уаз. комп матерится. руки пока не доходят обманку сделать
    Обманка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Обманка EAS.JPG 
Просмотров:	490 
Размер:	23.1 Кб 
ID:	7036

  9. #29

    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Казахстан, Астана
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (218 hp)
    Год выпуска: 1998
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от te1c Посмотреть сообщение
    Обманка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Обманка EAS.JPG 
Просмотров:	490 
Размер:	23.1 Кб 
ID:	7036
    я новичок, можно инструкцию по сборке, пожалуйста !

  10. #30

    Регистрация: 16.12.2012
    Адрес: Казахстан, Актау
    Сообщений: 23
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: DSE
    Двигатель: 2.5 TD6 (136 hp)
    Год выпуска: 1998
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Блок находится под водительским сиденьем, а на рисунке видно, один провод с 7 на 18 пин, второй с 1 на 25.
    Компьютер напишет "Eas manual" и всё.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [КУПЛЮ] куплю пружины и амортизаторы на Пегаса(P38)
    от roman romanov в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2017, 17:19
  2. Пружины от УАЗ вместо пневмы
    от Витал74 в разделе Техническое обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 18:00
  3. Пешеходный переход
    от J.D в разделе Круглый стол
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 16:36
  4. переход из 2004 в 2005!!!
    от Samson81 в разделе Range Rover III L322
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 23:27
  5. Range Rover New (1999-2002)
    от Range Rover Club в разделе Range Rover II P38A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 14:02

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru