Не помню. Может и ошибаюсь, до того как осесть на этом форуме много чего читал. Но уж если вы не помните, то наверное не здесь. Но не вру. Самое удивительное машину у человека забрал дилер и деньги полностью обещал вернуть. А самое смешное (не для владельцев марки RR), что человек испрашивал совета - ну чё, может тогда такую же но с дизелем взять? Да, я не сказал, развалился двигатель Supercharged, чему я очень удивился. Вроде уже хорошо обкатанный мотор Jaguar.
На самом деле машина шикарная, к ней прикипаешь. За три года 176000 км, нареканий нет. Два раза поменял задние аморы (без замены пневмобаллонов), сайлент-блоки плавающие задней подвески, стойки переднего стабилизатора, на подходе передние аморы и привод стояночного тормоза. Начали гнить провода в разъемах - за последние полгода отремонтировал три разъема, раковины на алюминиевых трубках АКПП. Причины ясны - гоняю по нашим БЕЗдорогам, причем очень быстро, плюс наша химия на дорогах. Так что грех обижаться на авто, другой бы уже развалился, а этот терпит мои выходки и не ломается. Конечно, не дешевое удовольствие и расход от 14л, зато как он едет! Так что я только ЗА РЭНДЖ! Всем единомышленникам - УДАЧИ !!!
RRS 2007 (17.10.2013)
За два года 65000 км на 5 ТО после мойки двигателя, в отсеке как у нового авто.
Были гарантийные случаи, но всё в пределах нормы. Да и на "кошке" покататься приятно
Вставлю и я свои пять копеек.
Честно признаюсь, являюсь поклонником марки бмв. Да и сейчас имею ыкс шестой, с тракторным трех литровым мотором, который юзает на данный момент жена. Было два ыкса, один из них бензин, который продал я месяц назад, отдав своего черного трактора жене и купив себе трех литровый спорт.
Хотя сравнение иксов, тем более шестого со шпротом не уместно, но все же хотелось немного сравнить.
Итак, управляемость, рендж проигрывает по всем параметрам, хотя в ыксе есть все же активный руль., тем не мение, по управляемости бмв вырвалаь вперед оставив всех позади. Честно признаться, я когда забрал шпрот, заезжая на парковку под своим домом, чуть в стену не заехал при повороте, банальная привычка с ыкса, выкручивать всего пол руля(пол оборота). На шпроте намного больше витков))
Активная езда, тут ыкс, выигрывает и по держанию дороги и по динамике и по торможению. И вот тут я не понимаю, по лошадям одинаковы, по крутящему моменту, ыкс даже уступает немного, вероятнее всего 8 ступенчатая коробка икса дает о себе знать. Итог, динамика у икса по более. Держание дороги, тут понятно он, икс ниже, плюс разноширокая резина, ну и система иксдрайв то-же, со своим крутящим моментом на разное колесо.
Тормоза, у меня обычные, на суппорте нет надписи рендж ровер или брембо, обычные тормоза, хотя читал где-то, что на модельном 13 годе, стоят брембо, но у себя я не нашел (компл. автобиографи). Все же мой вывод, тормоза на иксе лучше, более четче чтоли, острее.
Шумоизоляция, на шпорте, лучше, хотя ожидал, большего, но все равно лучше)
Обзорность, тут и разговор не стоит вести, видно, все и вся на рендже.
Радует обогрев лобового стекла на шпроте, у иска даже под заказ такого нет.
Лучше у спорта, алгоритм посадки высадки, заглушил и отъехало сиденье+руль, икс имеет только отъезжающий руль.
Сиденья, ну сугубо индивидуально, как и расположение педалей. Честно сказать, проехав 500-700 км на иксе, а там сидухи комфортные с ломающейся спинкой, я уставал, на спорте ощущение, что проехал всего то 200 км.
Музыка, что там лоджик был, что тут, но там она более приятная что-ли, то-ли потому, что полка плотнее, то-ли потому, что саб не в пятой двери стоит. Да и настройки на бмв лоджика, тоньше, нежели на рендже. На рендже очень сильно гремят сабы в двери багажника. Настроек практически нет, только саб.
Зеркала, на рендже и на бмв одинаковы, обзорные, но на рендже при включении заднего хода, опускаются обои, на бмв, только правое зеркало.
Щетки стеклоочистителя, брызнул, протерлось и потом есть у ренджа доводчик, как бы подчищает еще спадающие струйки воды. На бмв такого нет.
Навигация, сори если кого обижу, но она на рендже просто убога, я до сих пор не могу ее понять, что и куда она ведет. Самое прикольно то, что разраб один Навтек, что на бмв, что на рендж, но реализация на спорте, просто атас. Еще удивился, что нет европы, а чтобы ее поставить, сотрется карта России. Аля не хватает места)) Не ужели жесткий диск нельзя было поставить больше? Система двойного изображения, прикольная тема, бмв, курит в сторонке) Но в бмв меня улыбает проекция на лобовое, тут рендж курит в стороне, а еще так не хватает доводчиков( На новой маме все же удосужились поставить, на спорт почему-то нет((
В целом, машина хорошая, на ней совсем не хочется зажигать, она больше располагает спокойной ездой нежели езда на иксе, где хочется по зажигать) Очень комфортна и приятна на ощуп, качество сборки на отлично, хотя и не понимаю, зачем такой огромный зазор между капотом и передними крыльями, кожа качественная, очень мягкая, но маркая. Сиденья у меня темы Cannes.
Еще раз повторюсь, это лично мое мнение, мое субъективное мнение. Не буду говорить, что лучше, а что хуже, по сути, икс 5 это все же паркетник, икс 6 спорт купе, ррс, внедорожник, сравнивать их бессмысленно, все равно, что комбаин с самолетом. Но по некоторым нюансам, я известил, если кому интересно.
Ну и по поломкам, проданый икс был 11 года, меняли по гарантии привода багажника, на другом иксе с пробегом сейчас 30 тыров, по гарантии обращался один раз, за скрипело сиденье пассажира, открутилась гайка)) обе машины покупались новыми, трактор 12 года.
Рендж, пробег, 4000 км, проблем не ощушал, пока не поехал в эту субботу по каширке, где дал 140-150, ощутив при этом не большую вибрацию. Заехав в Домодедово в шинномантаж, был приятно удивлен, что диск заднего колеса, немного кривой. Знаю, точно, что ни в какую яму я не влетал, ездил аккуратно, а если бы влетел, что бы загнуть диск, при таком профиле на 40, то резину бы ушатал бы сразу. Потому, немного обидно, что ОД, а это Артекс, впарил машину с косячным диском, хотя сам ОД мог этого и не знать. Ну да ладно, диск прокатали, сейчас все ок!
Всем удачи друзья) Прошу прощения за мой албанский) Ребенок на руках!
Последний раз редактировалось zeos; 18.02.2013 в 20:12.
RRS 2007 (17.10.2013)
Ну и я тогда немного о конкурентах RRS.
Уже почти год как раздумываю на что бы пересесьть со своего GLK. Смотрел БМВ, только не Х5 и Х6, а Х3. И вопрос не в финансах, хочу что нибудь более менее компактное. Не сложилось у меня с маркой БМВ. По характеристикам Х3 35i идеальный автомобиль для меня, но удручило несколько моментов.
1. Слишком много пластмассы в салоне. Верхнюю часть приборной панели не обтянешь в кожу (дермантин) даже за доплату.
2. Размер динамиков в дверях, дюймов наверное 6, не больше. Да в этот размер хоть Harman Kardon, хоть Benk Oluffsen засунь, всё равно звучать не будут.
3. Читал отзывы владельцев про неважную стойкость ЛКП - у многих рано появляются сколы на капоте и в других местах. Объясняется "нововведением" БМВ - они придумали "революцию" в технологии окраски, отказались от нанесения грунтовки а сразу наносят на кузов основную краску электростатическим способом. По крайней мере на Х3 и Х5.
В своё время очень неравнодушен был к Cayenne. Но несколько смутила его бабская, если не сказать бля....ская репутатция. В результате в прошлом году Каён был куплен жене (не подумайте плохого ). А так автомобиль очень нравится. Рулится супер, в салоне тоже всё в порядке. И нравится опциональный Bose, очень достойно звучит. А за ещё большую доплату (тысяч вроде 200) можно уже упомянутый Benk&Oluffsen установить.
Долго присматривался к "мылу", Mercedes ML то бишь. Но он великоват для меня и с 3,5 литрами не едет и, вообще то, овощь на дороге. Хотя в варианте 500 и с опциональной системой Active Curve (гидравлические стабилизаторы как на RR) наверное должен неплохо ехать. А ещё есть вариант 63AMG. Но это уж совсем круто, да и дороговато будет.
В результате жду новый RRS. Нынешний мне не очень понравился. Конечно дают о себе знать две с половиной тонны снаряженной массы и ещё мне не очень понравились сидушки - немного табуреточные какие то.
Ну вот, как то так.
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 19.02.2013 в 08:09.
Ну по поводу динамики и тормозов - Вы просто сравните вес машин. И все встанет на свои места. 2.6 у бмв и 3.2 у спорта. а 600 кг разницу это знаете ли....
Дык написал же, что сравнивать не имеет смысла. Я описал свои тактильные ощущения пересев с икса на ррс и не более. Это совершенно два разных автомобиля, я про это и говорил. да и 600 кг мне ни о чем не говорит совершенно, тормоза можно поставить и мощнее. Да и вообще откуда вы такой вес взяли в 3,2 тонны у РРС? Был у меня патрол в новом 62-м кузове, при его то массе почти в 3 тонны, он стрелял как бешеный, хотя ньютонов меньше, а тормоза вообще сказка, это опять же, при его массе то.
Последний раз редактировалось zeos; 19.02.2013 в 18:32.
Zeos, тактильные - это ощущения пальчиками, "на ощупь" то есть. Вы наверное хотели сказать субъективные. Но в целом поддерживаю.
[QUOTE=SimplyOdin;30911]Zeos, тактильные - это ощущения пальчиками, "на ощупь" то есть. Вы наверное хотели сказать субъективные. Но в целом поддерживаю.
не....не тактильные и не субъективные-ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ(в ощущениях)