Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Моторное масло, какое заливаем?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация: 19.08.2012
    Адрес: Пушкино
    Сообщений: 21
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Кастрол не рекомендуют лить категорически,говорят - на оборотах очень много угара,а потом отложения везде....В предидущую авто я лил Aral Megatronic 5W50,отличное масло,но за ним надо ехать....а времени мало,и как следствие - Mobil 5W50,которого везде навалом,и сделано в "EU",продавцы говорят,что Польша готовит эту жижу...Aral только Germany...Много знакомых ездят на Eneos,сам не ездил на нем.На Aral проехал 160000км с новья,мотор работал мягче,чем с мобилом,никаких болячек и проблем не было...Для любителей зажечь на дороге или в трофи-рейде есть особенное масло - Idemitsu.Японцы льют в трековые скайлайны и эволюшены - специально для сверхнагрузок.

  2. #2

    Регистрация: 08.11.2012
    Адрес: москва
    Сообщений: 101
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2004
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    долго я мучился с выбором масла, мучил друзей и друзей моих друзей... ))
    в итоге вышел на очень грамотного человека, который ни один год работает в компании - дистрибьюторе масла кастрол, мобил и шелл...

    вообщем остановил я свой выбор на масле кастрол 0w40... отличное масло для наших температур... от -35 до +30..
    поясню почему не 5/50... во первых см лично наблюдал картину, как человек хотел долить в свой хаммер литрушечку масла 5/50... и у него ничего не поучилось потому что масло просто не смогло вытечь из банки... на улице было -25... тут я задумался о том, что происходит в двигателе в момент запуска...
    5/50 - это искуственно сгущенное масло путем добавок присадок, которые сгорая теряют свое свойство...


    5/30 действительно оставляет нагар и "горит" .. я не знаю почему, люди. которые работают с маслами могут только предполагать...
    смотрел таблицу замеров толщины масляной пленки на разных двигателях в разных температурных условиях... поверьте, разница между тем же 5/30..5/50 и 0/40 настолько мизерна... что заставляет задуматься а стоит ли морочиться.... достаточно посмотреть мануал, покупать масло в проверенных местах и не "делать" себе мозг...

  3. 1 пользователь сказал cпасибо PartiZan за это полезное сообщение:

    Zhu (30.05.2013)

  4. #3

    Регистрация: 16.09.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 118
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2009
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Вопрос встал и у меня ребром..... купив маму 3.6. тд и открыв капот, обнаружил бирку с надписью мобил 5w50. Через 3000 пробега щуп был как при приобретение - мах, в мануале написано проверять уровень масла при эксплуатации по трасее и тд каждые 400 км (часто езжу н.новгород-москва). В итоге:
    Что налить в мотор 130 000 км с двумя турбинами если 5W50 не айс? (До этого лил кастрик магнотек 5w40 в 4.4 ягуар и все было гуд.)
    Дайте дельный совет!!!

  5. #4

    Регистрация: 03.08.2013
    Адрес: ХМАО
    Сообщений: 1
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: S/C
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2010
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Север316 Посмотреть сообщение
    Кастрол не рекомендуют лить категорически,говорят - на оборотах очень много угара,а потом отложения везде....В предидущую авто я лил Aral Megatronic 5W50,отличное масло,но за ним надо ехать....а времени мало,и как следствие - Mobil 5W50,которого везде навалом,и сделано в "EU",продавцы говорят,что Польша готовит эту жижу...Aral только Germany...Много знакомых ездят на Eneos,сам не ездил на нем.На Aral проехал 160000км с новья,мотор работал мягче,чем с мобилом,никаких болячек и проблем не было...Для любителей зажечь на дороге или в трофи-рейде есть особенное масло - Idemitsu.Японцы льют в трековые скайлайны и эволюшены - специально для сверхнагрузок.
    Согласен 100%!! Когда еще на Ауди еэдил бензин турбо, заливали Кастрол , по прошествии 3,5 лет (гарантия закончилась), на табло стала появляться ошибка - низкое давление масла! Поменяли масляный насос (а это ни много, ни мало 70 тыс.руб.), положили мой старый мне в багажник. Я и в начале сомневался, что его стоит менять (но это ж дилер, должны шарить). В итоге смотрю свой старый насос, а у него маслоприемник забит как раз таки этим угаром. По прошествии пары месяцев ошибка вновь стала появляться, и каждый раз приходилось ехать на подъемник, снимать поддон, и чистить маслоприемник! Потому, что этот угар везде по мотору и его ни как не почистишь! Кому интересно могу скинуть фотки маслоприемника. Потом перешел на масло SRS (вроде тот же Арал), пока без проблем!

  6. #5
    IGARA Гость
    Цитата Сообщение от Lag Посмотреть сообщение
    Кому интересно могу скинуть фотки маслоприемника. Потом перешел на масло SRS (вроде тот же Арал), пока без проблем!
    Если не затруднит, то фото будут очень полезны.
    Что касается ARAL, то похоже в Клубе только мы двое его пльзуем. Очень хочется почитать ваше мнение, т.к. я пользую это масло в двигателях концерна Даймлер-Бенц.

  7. #6

    Регистрация: 03.03.2013
    Адрес: москва
    Сообщений: 14
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2003
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    пробно залил liqui moly 5w50,перед этим лил moly 5w40(от замены до замены(7000 км)доливал грамм 300-400)

  8. #7

    Регистрация: 05.11.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue LSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2004
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Уважаемые, а сколько масла "влазиет" в мотор 4.4 BMW? Вернее, сколько нужно заливать?

  9. #8

    Регистрация: 06.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9,186
    Автомобиль: Range Rover Velar
    Комплектация: S
    Двигатель: 2 (249)
    Год выпуска: 2019
    Клубная карта: 0001
    Поблагодарил(а): 305
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 278).
    Цитата Сообщение от Rgalant Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а сколько масла "влазиет" в мотор 4.4 BMW? Вернее, сколько нужно заливать?
    8 литров

  10. #9

    Регистрация: 20.02.2012
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений: 276
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue
    Двигатель: 2.9 TD6 (177 hp)
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарил(а): 71
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 59).
    Цитата Сообщение от J.D Посмотреть сообщение
    8 литров
    8,5. Поправлю.

  11. #10
    Jawa вне форума Заблокирован (Правила форума)

    Регистрация: 13.11.2013
    Адрес: Дмитров
    Сообщений: 57
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue LSE
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 6).
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=833
    вот нашел масло для дизеля, по классификации подходит
    по цене удивило))

Похожие темы

  1. Капает масло (TD V8 4,4)
    от ЮрМихалыч в разделе Range Rover III L322
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 22:12
  2. масло и дымность
    от brat0068 в разделе Техническое обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 15:58
  3. Какое масло лить?
    от PetrK21 в разделе Техническое обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 13:28
  4. Какое масло льете в гидрач
    от Ron в разделе Range Rover Sport L320
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 16:24
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 14:27

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru