В рамках Детройтского автосалона были объявлены победители конкурса на самую лучшую автомобильную рекламу 2014 года. Лучшие рекламные работы были отобраны в нескольких номинациях.
Жюри конкурса Second Annual One Show Automobile Advertising of the Year Awards, проводимого под эгидой некоммерческой организации The One Club, состояло из журналистов профильных изданий, включая сайт Autoblog.


Лучшими в номинации Broadcast TV (реклама для телевещания) стали сразу три видеоролика:
«Scripted Life» («Жизнь по сценарию») — реклама кроссовера Audi Q3 о борьбе с повседневностью. Создатель – рекламное агентство Venables Bell & Partners.


«Dad's Sixth Sense» («Папино шестое чувство») — реклама систем безопасности, установленных на седане Hyundai Genesis, снятая компанией INNOCEAN USA.


«Unbreakable Drivers» («Неуязвимые водители») – промо-ролик пикапа Toyota Hilux, в котором потенциальные водители машины проходят экстремальные испытания на выносливость для того, чтобы заслужить право на владение машиной.
Видео снималось по заказу Toyota австралийским агентством Saatchi & Saatchi Australia.