Направляющий подшипник, расположенный на заднем конце коленчатого вала и удерживающий передний конец ведущего вала коробки передач, может быть заменен только тогда, когда двигатель снят с автомобиля.

Положение направляющего подшипника

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок Mar. 29 14.49.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	10443


1 — Цапфа коленчатого вала
2 — Направляющий подшипник
3 — Внутренний диаметр подшипника
4 — Максимальное расстояние до торца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.Для этого с двигателя сначала необходимо снять сборку сцепления, как описано в Главе Сцепление.

2.Извлеките направляющий подшипник, запрессованный в задний фланец коленчатого вала.

3.Запрессуйте новый заподлицо с задним торцом коленчатого вала либо глубже, но не более чем на 1.6 мм.

4.Внутренний диаметр направляющего подшипника должен быть 19.177 - 0.025 мм. Разверните его разверткой, если требуется.