Приехал с командировки, не эксплуатировал авто 30 дней! Машина простояла в гараже со снятыми клеммами! Накинул клеммы, авто завелось без проблем! Проехал 100км, было не сильно жарко, все в порядке. На следующий день проехал 50км, заглушил авто, по истечению пяти минут завел, авто завелось и заглохло! Последовала вторая попытка завести авто, автомобиль завелся без проблем! Проехал еще пару километров и заглушил автомобиль на 15-20минут! После этого не смог завести авто, он заводится и мгновенно обороты падают, стартер продолжает крутить! Попробовал так раз пять и пошел смотреть такую проблему в интернете! Ничего подходящего не нашел, думаю пойду посмотрю воздушный фильтр да топливную сеточку! По истечению двух часов пришел к авто, фильтр воздушный в норме, думаю дай попробую завести и о чудо авто завелось и работает в норме!после сделал пару небольших поездок с последующим глушением и заводом авто, все в норме! Далее пришлось ехать в другой город 24км. перед въездом в город включил фары и туманки. Через пару километров авто глохнет, сворачиваю на обочину, температура в норме! Заводить, та же проблема, авто заводится и глохнет! Открыл капот, потрогал патрубки, оба горячие, но один все таки прилично горячее(левый по ходу движения) и бочек радиатора с этой же стороны чем ниже тем немного похолоднее! Думаю надо ждать пока остынет! Либо забился радиатор, либо завоздушна система! Ждал часа 4 с переодичностью каждые 30 минут пытался завести, без безрезультатно! На буксир и домой!
Пока доехал до дома аком сел полностью. Утром поставил аккумулятор на зарядку и пока он заряжался снял радиатор и промыл его, грязи было мало. Радиатор снимается элементарно, очень понравилось как все продумано! Собрал, поставил аком! Заводить, не заводится вообще, стартер крутит и все!
1. В чем может быть причина?
2. Кто нибудь знает как циркулирует охлаждающая жидкость в радиаторе?
3. Как можно проверить термостат?