Цитата Сообщение от godzila Посмотреть сообщение
я не знаю,вообще на масле дизель указывают,но у нас на работе человек ездит на хундай туксон дизельном и льёт масло мобил 5w50 для бензиновых-и ничего не произошло за 50 000 км,только меняет строго через 5000км...
а зачем он синтетику меняет каждые 5 000 км???
Цитата Сообщение от Aleksey020 Посмотреть сообщение
Только что с ТО там налили кастрюль эдж профессионал 5w20. Правда у меня бензин... Кастрюль все кому не лень хают... Помнится была у меня шнива) туда я лил кастрюль...через 60 т.км. движок каптилил... мастер сказал, усранее двигла не видел))) так что про отложения скорее всего правда! А на сапоге на заливной горловине кастрюль написано! Могу отметить одно, что компенсаторы от него точно стучат, что на сапоге, что на бэхе такое было... слава Богу до капиталам не дошло))
Нет разницы какой бренд масла заливать, если заливаете подделку.
Кастрол и Мобил - прекрасные масла, однако в России море левака. При этом левак есть как на арасервисе, так и у ОД. Тут всё зависит от порядочности дебилов-манагеров, которых в случае чего просто уволят.
Я пользуюсь брендами не популярными в России. Их нет смысла подделывать, т.к. не продать
(масла для двигателей BRABUS)