Очень давно хочу RRS, сам на данный момент езжу на Toyota LC 120 Prado, машина не плохая, но вот решил поменять. Ходил, смотрел, катался, выбирал между BMW X5, ML, RRS. ML отвалилась сразу — ждать до мая, чтобы просто посмотреть и прокатиться, а потом только заказать. Х5 очень нравится, но беда в том, что на нем даже в солнечную погоду на лужайку возле дома не съехать: придется толкать , хотя надо отдать должное — по трассе равных нет! Так вот, решился на RRS Supercharge, покатался — все супер! Но вот отпугнули две вещи: расход и частые визиты в сервис. Почитал форумы кто что пишет, одни мол 17-20 (смешанный) другие 27-30 и не меньше, и как-то меня это насторожило. Я понимаю, что у всех манера езды разная, но все таки? Я мотаюсь достаточно много (50-70 тыс в год) в основном по трассе и не очень хочется заправятся по 100 л. каждые 300 км! И поездки в сервис тоже самое одни пишут, что за все время один два раза съездили, другие, что машина там живет! Когда эти вопросы задал менеджеру, он как-то замешкался и тут появились ещё большие сомнения в правильности выбора! Помогите развеять эти сомнения?! Подскажите из личного опыта как и что на самом деле! Заранее всем спасибо!