Всем привет, не подскажите как на дизеле АКБ снять?
Понятно клемы, а еще где-то крепеж есть? (в книжке не нашел)
Всем привет, не подскажите как на дизеле АКБ снять?
Понятно клемы, а еще где-то крепеж есть? (в книжке не нашел)
Приветствую! Нужно для начала капот перевести в технологическое положение, для этого в одной или с другой стороны аккуратно (с нижнего крепления) отщелкнуть амортизатор, потом техническую клипсу защелкнуть в верхнее положение (ее видно, она ходит свободно) на специальное гнездо. Это потом сделать с другой стороны.
После этой процедуры АКБ станет доступным для снятия. Но перед этим нужно отвернуть два длинных винта (они ближе к моторному отсеку) для ослабления крепежа АКБ. Далее аккуратно отсоединить от + клеммы техническую накрутку. Потом все легко.... Удачи!
Спасибо!
Снять крышку, посмотреть на желтую наклейку или в инструкцию к авто, выполнить что написано, отсоединит плюс и минус, открутить два болта, крепящих акб поперечиной диагональной, совершить подъем акб, далее по настроению если мы о рр спорт говорим.
Уже пару дней не актуально, но спасибо.
Я когда минус затягивал сорвал болт, половина там осталась, теперь минус плохо держит.
Кто поможет?( Как сглазили.
А просто купить минусовой провод в простом автомаге и прикрутить его?