Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор...Решил поменять на новый...А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком... Побоялись его мастера ставить... Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем... Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи...Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали... Я понял, что "умер" генератор... Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую "ванночку" в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель... Вот как-то так получилось...

А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает... И её поменял на новую...