Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Пневмоподвеска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Моск обл
    Сообщений: 222
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (224 hp)
    Год выпуска: 1997
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Пневмоподвеска

    Вот решил поделиться своими умозаключениями ...
    Выхожу я утром завожу авто а там EAS Фулт ...чё делать спрашиваеца ?
    Но не об этом реч, повез значит я мамам на работу(на отбойниках) и обнаружил то что пару раз когда заводил авто оно не выдовало сообщение "EAS Фулт" а судя по лампочке пыталось подняться.
    После всего прочитанного здесь и в других темах о пневногеморои, решил посмотреть компресор ...(результат нужна манжета).
    Апосля вчера я купил компресор(Беркут 17, 20 -го не нашел).так вот, вынул я весь блок клапанов и напрямую(через соединительный шланг) подсоединил золотники от бескамерных шин.Накачал ...всё гуд ...еду а "EAS Фулт" и след простыл ...и лампочки показывают типа то авто хочет в нормальный режим сесть то типа в самый высокий перейти ...
    Так вот, думаю я что это датчики высоты мозг мне парят ...вот и размышляю толи так ездить на аварийной подкачке толи чёто мудрить ...Так что если чего смотрите датчики высоты ...могут вам .......ть.

  2. #2

    Регистрация: 05.10.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 41
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (224 hp)
    Год выпуска: 1997
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    я чесно говоря думаю уже переходить на пневмоблок, и отказываться от штатной системы!
    У меня несколько другая ситуация - 2 дня машина стоит без движения - сто процентов оказывается на отбойниках и потом компрессор полчаса трудится что бы привести подвеску в нормальное состояние!

  3. #3

    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Моск обл
    Сообщений: 222
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (224 hp)
    Год выпуска: 1997
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Думаю скоро компресору будет хана ...а манжету взять неоткуда ...а я думаю на пружины перейти

  4. #4

    Регистрация: 14.02.2011
    Адрес: Сафоново
    Сообщений: 23
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (224 hp)
    Год выпуска: 1997
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
    я чесно говоря думаю уже переходить на пневмоблок, и отказываться от штатной системы!
    У меня несколько другая ситуация - 2 дня машина стоит без движения - сто процентов оказывается на отбойниках и потом компрессор полчаса трудится что бы привести подвеску в нормальное состояние!
    Перебери пневмоблок...и будет тебе счастье...цана вопроса писот ублей и два часа времени...

  5. #5

    Регистрация: 14.02.2011
    Адрес: Сафоново
    Сообщений: 23
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (224 hp)
    Год выпуска: 1997
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Размеры резиновых колец:• Соленоид обычный, в маркировке на конце «30».
    o 12-10-1
    o 28-25-1.5
    o 22-19-1.5
    o 8-5-1.5 _
    • Соленоид управления рельефным пневмоклапанном «31»
    o 44-41-1.5
    o 18-15-1.5
    o 12-10-1
    • Блок 1 (ал.кубик)
    o 13-10-1.5
    o 10-7-1.5
    o 3,4_3,5-
    • Блок 2 (ал.кубик)
    o 28-25-1.5
    итого
    o 44-41-1.5 ___1 шт.
    o 28-25-1.5 ___7 шт.
    o 22-19-1.5 ___6 шт.
    o 18-15-1.5 ___1 шт.
    o 13-10-1.5 ___3 шт.
    o 12-10-1 ___7 шт.
    o 10-7-1.5 ___1 шт.
    o 8-5-1.5 ___6 шт.
    o 3,4_3,5-1,7_1,9 ___3 шт.

  6. #6

    Регистрация: 05.10.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 41
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (224 hp)
    Год выпуска: 1997
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    на пружинах это уже не ренж ровер!!!! Просто перебери компрессор или переходи на пневмоблок

  7. #7

    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Моск обл
    Сообщений: 222
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (224 hp)
    Год выпуска: 1997
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
    на пружинах это уже не ренж ровер!!!! Просто перебери компрессор или переходи на пневмоблок
    Ну у каждого свои представления об авто ...по мне очень даже Ренж Ровер ...а все эти пневмопонты .....мне не нужны мягко говоря ...

  8. #8

    Регистрация: 29.10.2012
    Адрес: калининград
    Сообщений: 2
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: DSE
    Двигатель: 2.5 TD6 (136 hp)
    Год выпуска: 1999
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    из какого материала сделана эта манжета в пневмонасосе ? роебята подскажите если из капралона выточить пойдет
    Последний раз редактировалось юрбас; 29.10.2012 в 17:34.

  9. #9

    Регистрация: 14.02.2011
    Адрес: Сафоново
    Сообщений: 23
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.6 V8 (224 hp)
    Год выпуска: 1997
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    не пойдет...нужен графитонаполненный фторопласт...

  10. #10

    Регистрация: 25.06.2013
    Адрес: атырау
    Сообщений: 3
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: DSE
    Двигатель: 2.5 TD6 (136 hp)
    Год выпуска: 1998
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Закажи







    Закажи рем комплект тел 87273998939 алма ата

Похожие темы

  1. Пневмоподвеска. Устройство. Советы
    от Rock'n'Rolla в разделе Техническое обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 10:08
  2. пневмоподвеска щелчки
    от Александр Р в разделе Обмен опытом
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 21:39
  3. пневмоподвеска
    от men963 в разделе Range Rover III L322
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 20:58
  4. Пневмоподвеска Range Rover
    от Range Rover Club в разделе Техническое обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 13:09
  5. Пневмоподвеска!
    от kraskova08 в разделе Техническое обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 08:30

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru