Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Жужжание гудение в Блоке климатики

  1. #1

    Регистрация: 30.10.2013
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений: 6
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2003
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Жужжание гудение в Блоке климатики

    Ситуация такая: купил новый блок климатики jfc000383puy. И из него когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ зажигания издается гудение или жужжание, маленький маленький вентилятор в блоке крутится тихо и как положено работает около 10 минут после выключения зажигания и включается как только снимаешь с охраны машину. Я полагаю что не снимается ШИМ с какого-то транзистора. Кто сталкивался прошу помощи???

  2. #2

    Регистрация: 09.06.2010
    Адрес: МСК,БОМЖ
    Сообщений: 217
    Автомобиль: Honda Gold Wing
    Комплектация: SE
    Двигатель: 1.6 up6(105hp)
    Год выпуска: 1990
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 21).
    В этом блоке нет вентилятора..................
    Кулер,который издает звуки - охлаждение мозгов

  3. #3

    Регистрация: 30.10.2013
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений: 6
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2003
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Да наверно охлаждение мозгов, согласен. Но вопрос какой элемент гудит?

  4. #4

    Регистрация: 27.06.2013
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 99
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2003
    Поблагодарил(а): 9
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Цитата Сообщение от kosmonavts Посмотреть сообщение
    Ситуация такая: купил новый блок климатики jfc000383puy. И из него когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ зажигания издается гудение или жужжание, маленький маленький вентилятор в блоке крутится тихо и как положено работает около 10 минут после выключения зажигания и включается как только снимаешь с охраны машину. Я полагаю что не снимается ШИМ с какого-то транзистора. Кто сталкивался прошу помощи???
    У меня такая же история, я думал что так и должно быть!

  5. #5

    Регистрация: 30.10.2013
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений: 6
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2003
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Artem25ru Посмотреть сообщение
    У меня такая же история, я думал что так и должно быть!
    А у тебя аккумулятор не разряжается?

  6. #6

    Регистрация: 27.06.2013
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 99
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2003
    Поблагодарил(а): 9
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Цитата Сообщение от kosmonavts Посмотреть сообщение
    А у тебя аккумулятор не разряжается?
    Разряжался, пришлось раза три прикуриваться, а аком я пару раз заряжал и хватало дней на пять. После поставил новый, но в старом вроде банка замкнутая была, новый пока ни разу не разряжался прошло чуть больше недели, думаю дело было в акоме. У тебя он разряжается?

  7. #7

    Регистрация: 09.06.2010
    Адрес: МСК,БОМЖ
    Сообщений: 217
    Автомобиль: Honda Gold Wing
    Комплектация: SE
    Двигатель: 1.6 up6(105hp)
    Год выпуска: 1990
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 21).
    Цитата Сообщение от kosmonavts Посмотреть сообщение
    Да наверно охлаждение мозгов, согласен. Но вопрос какой элемент гудит?
    Кулер,не блок

  8. #8

    Регистрация: 30.10.2013
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений: 6
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2003
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Master LR Посмотреть сообщение
    Кулер,не блок
    Ну а что может в нем гудеть? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00059.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	1,009.8 Кб 
ID:	8551 сопротивление обмоток первой (1 и 3 контакт) и второй (2 и 4 контакт) 125 Ом

  9. #9

    Регистрация: 27.06.2013
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 99
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2003
    Поблагодарил(а): 9
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Цитата Сообщение от kosmonavts Посмотреть сообщение
    Ну а что может в нем гудеть? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00059.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	1,009.8 Кб 
ID:	8551 сопротивление обмоток первой (1 и 3 контакт) и второй (2 и 4 контакт) 125 Ом
    У меня это жужжание как то не сильно похожа на работу кулера! Ты уверен что именно от туда идет гул?

  10. #10

    Регистрация: 30.10.2013
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений: 6
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2003
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Artem25ru Посмотреть сообщение
    У меня это жужжание как то не сильно похожа на работу кулера! Ты уверен что именно от туда идет гул?
    Согласен, я тоже сомневаюсь что это кулер. это какой-то элемент на плате остается под напругой. Но вопрос какой, и почему это происходит на абсолютно новом блоке климатики

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru