Показано с 1 по 7 из 7

Тема: цепь грм

  1. #1

    Регистрация: 25.10.2013
    Адрес: тобольск
    Сообщений: 18
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    цепь грм

    подскажите когда меняется цепь грм. сколько он терпит. его последствия. и можно его самому поменять.

  2. #2

    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Арзамас
    Сообщений: 77
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue LSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 13
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    При нормальном уходе цепь ГРМ нормально ходит 150-180 т.км.. Может, конечно, и раньше немного растянуться, но это терпимо..Растяжение цепи влияет на углы установки распредвалов (т.е моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов)... При сильном растяжении цепь будет "греметь", могут немного ухудшится динамические характеристики автомобиля... Замена цепи ГРМ - дело очень непростое.. Во-первых, нужно иметь приспособления для фиксации распредвалов...Можно попробовать сделать их самому, но тогда не будет уверенности в точности установки углов распредвалов.. Во-вторых, вместе с заменой цепи нужно заменить успокоители цепи, натяжитель и ещё довольно приличный список зап.частей (если интересно, могу выложить полный список деталей,подлежащих ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене при ремонте) .. В-третьих, к такому большому ремонту чаще всего привязывают ремонт или замену VANOSов, т.к при замене цепи их всё равно придеться снимать.. В-четвёртых, нужен опытный моторист по двигателям БМВ (которого, бывает, не так легко и найти).. Заменить всё самому тоже можно... Большая часть необходимой информации есть в BMW TIS, нужно только читать... Приспособления в продаже ( в интернете) я встречал по цене 7-10 т.руб... Хорошо, если сумеете взять их в аренду.. Объём работы довольно приличный, т.ч будьте готовы поставить машину на ремонт хотя бы на неделю...По бюджету тоже нужно хорошо подготовиться... Лично я, если бы взялся за всё это (а эти мысли уже давно бродят в голове!), под такой ремонт заменил бы ещё маслосъемные колпачки...

  3. #3

    Регистрация: 25.10.2013
    Адрес: тобольск
    Сообщений: 18
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SEI
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    спасибо за информацию. был сегодня в сто посмотрели сказали все норм у меня надо на другое масло перейти у меня кастрол 0-30 посоветовали мобил для нее 5-50 т к машина не новая. думаю 5-40 залью.

  4. #4

    Регистрация: 09.12.2013
    Адрес: МОСКВА
    Сообщений: 3
    Автомобиль: LC200 И RR
    Комплектация: ПОЛНАЯ
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2010
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    добрый день!
    в сервисе сказали, что цепь растянулась, что странно для 70 тыс... Что в таких случаях делать? диагностика у официала? RR купили недавно , не сталкивался ни разу с подобным

  5. #5

    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Арзамас
    Сообщений: 77
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue LSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 13
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    Добрый вечер! А какие симптомы привели Вас в сервис? Диагноз "растяжение цепи" при пробеге 70 т. километров вызывает у меня улыбку... Итак.. Растяжение цепи сопровождается появлением ошибок в правильности работы фаз газораспределения... Диагностика их обязательно покажет...Так что диагностику делать обязательно... Во-вторых, нужно быть точно уверенным в том, что "виновата" именно цепь, а не натяжитель... И ещё один теоретический вариант - "смотанный" пробег... Если реальный пробег не 70, а 170 т. километров, тогда может и можно в это поверить.. Итак... Ваши действия: хорошая диагностика с проверкой работы натяжителя цепи.. Также бывает, что шум цепи привода масляного насоса ремонтники принимают за шум основной цепи... Цепь привода маслонасоса очень легко натягивается.. Я очень плохо знаю Ваш двигатель (5,0л, с нагнетателем, 510 л.с), но он тоже V8... Принципы работы и конструкция идентичны...

  6. #6

    Регистрация: 09.12.2013
    Адрес: МОСКВА
    Сообщений: 3
    Автомобиль: LC200 И RR
    Комплектация: ПОЛНАЯ
    Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
    Год выпуска: 2010
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от werwolff17 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! А какие симптомы привели Вас в сервис? Диагноз "растяжение цепи" при пробеге 70 т. километров вызывает у меня улыбку... Итак.. Растяжение цепи сопровождается появлением ошибок в правильности работы фаз газораспределения... Диагностика их обязательно покажет...Так что диагностику делать обязательно... Во-вторых, нужно быть точно уверенным в том, что "виновата" именно цепь, а не натяжитель... И ещё один теоретический вариант - "смотанный" пробег... Если реальный пробег не 70, а 170 т. километров, тогда может и можно в это поверить.. Итак... Ваши действия: хорошая диагностика с проверкой работы натяжителя цепи.. Также бывает, что шум цепи привода масляного насоса ремонтники принимают за шум основной цепи... Цепь привода маслонасоса очень легко натягивается.. Я очень плохо знаю Ваш двигатель (5,0л, с нагнетателем, 510 л.с), но он тоже V8... Принципы работы и конструкция идентичны...
    Здравствуйте, спасибо за развернутый ответ.
    в сервисе меняли какие-то поводки, после смены колес загорелась надпись - неисправность динамической системы... вот сервисмены и сказали про цепь, я думаю , что тут без серьезной диагностики не обойтись.
    А этот двигатель насколько я понимаю бмв-шный?

  7. #7

    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Арзамас
    Сообщений: 77
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue LSE
    Двигатель: 4.4 V8 (286 hp)
    Год выпуска: 2005
    Поблагодарил(а): 13
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    Добрый вечер! Если цель визита в сервис была не шумы в двигателе, то я думаю, что не нужно слушать данных сервисменов и провести всестороннюю диагностику... На первый взгляд - банальный развод... Замена цепи двигателя обойдется Вам минимум в 50-70 т.р... Деньги большие, поэтому лучше три раза перепроверить диагноз... Двигатель у Вашего авто не БМВ... Последние двигатели БМВ на Рендж Ровер устанавливались в 2005 году (компания БМВ продала марку Ленд Ровер компании Форд с кабальным (для Форда) условием последующей годовой поставки своих двигателей (до конца 2005 г)).. У моего авто как-раз двигатель БМВ... Я неплохо знаю двигатели БМВ, поэтому и брал Рендж с таким годом выпуска... Хотя по деньгам позволяло взять и 2008 г... С 2006 г на Ренджи стали устанавливать моторы Ягуар... Насколько я знаю, двигатель 5.0 (тот, который установлен в Вашем авто) - это совместная разработка Ягуара и Форда...
    А неисправности системы динамической стабилизации с основной моторной цепью вообще никак не связаны... Ищите нормальную диагностику... Она всё расставит на свои места... Удачи Вам!

Похожие темы

  1. ПОРВАЛАСЬ ЦЕПЬ ГРМ RR 2004
    от Дмитрий1 в разделе Range Rover III L322
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 16:41

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru