Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Кто пользует RR c 4.4 TD 313 л.с.?

  1. #1

    Регистрация: 28.11.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 9
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2011
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Кто пользует RR c 4.4 TD 313 л.с.?

    Друзья Кто пользует RR c 4.4 TD 313 л.с, хочу приобретать, подскажите пожалуйста как этот мотрчик себя ведет?
    1. Сколько реально расход по городу и на трассе?
    2. Как зимой заводится, и насколько прихотлив к топливу?
    3. И вообще, у кого какие проблемы были? за любую информацию заранее спасибо.
    4. Модератору!!!, у Вас при регистрации в анкете нет комплектации с новым двигателем 4.4 TD.

  2. #2

    Регистрация: 13.03.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3,531
    Поблагодарил(а): 22
    Получено благодарностей: 389 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от Petr66 Посмотреть сообщение
    Модератору!!!, у Вас при регистрации в анкете нет комплектации с новым двигателем 4.4 TD.
    Можно добавить вручную.Но спасибо,за замечание,сейчас добавим

  3. #3

    Регистрация: 06.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9,186
    Автомобиль: Range Rover Velar
    Комплектация: S
    Двигатель: 2 (249)
    Год выпуска: 2019
    Клубная карта: 0001
    Поблагодарил(а): 305
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 278).
    У Home 4.4 TDV8 (313 л.с.) придет расскажет

  4. #4

    Регистрация: 03.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 355
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SE
    Двигатель: SDV8 4,4
    Год выпуска: 2014
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Petr66 Посмотреть сообщение
    Друзья Кто пользует RR c 4.4 TD 313 л.с, хочу приобретать, подскажите пожалуйста как этот мотрчик себя ведет?
    1. Сколько реально расход по городу и на трассе?
    2. Как зимой заводится, и насколько прихотлив к топливу?
    3. И вообще, у кого какие проблемы были? за любую информацию заранее спасибо.
    4. Модератору!!!, у Вас при регистрации в анкете нет комплектации с новым двигателем 4.4 TD.
    1. Расход в городе 13,2 л\100 км. Один раз катал в Питер и обратно - 8,2 л\100 км.
    2.Зимой пока не заводил, но стоит в базе Вебасто. Топливо ИМХО в Мск везде бодяжат одинаково, оно все либо с МНПЗ либо с Володарской нефтебазы, все зависит от наглости конкретных работников АЗС. Но я не попадал на плохое.Кстати по дороге из Питера заправлялся вообще на какой то левой АЗС (оставалось на 5-10 км, а навигатор в РР говен..ый, ни ближайших АЗС ни пожрать не показывает), никакой разницы с московской соляркой.
    3. Проблемы все решались после глушения и нового завода: пропадал звук, переставало складываться правое зеркало, отказывал работать в режиме "автомат" передний левый стеклоподъемник - вроде все. Т.е. обычный набор глюков для МАМКИ. Кстати, на первом ТО 12000 км.по акции ОД поменял АКБ (не знаю зачем, родная была нормальная) и поставил новую перепрошивку.
    4. Я не модератор.

    P.S. Классная тачка, не жалею
    Последний раз редактировалось Home; 28.11.2011 в 22:58.

  5. #5

    Регистрация: 28.11.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 9
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2011
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо Home.
    А как с динамическими характеристиками, хватает приема для обгона на трассе при скорости 120 км/ч?
    Как насчет курсовой устойчивости на какой скорости по трассе начинает переставлять (т.е. начинает терять дорогу).
    Хватает ли штатной аудио системы?
    Какие опции вы посоветовали бы добавить к штатной комплектации?
    Я так понял что зимой вы на нем еще не ездили.

  6. #6

    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 227
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 3.6 TDV8 (271 hp)
    Год выпуска: 2008
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Petr66 Посмотреть сообщение
    Спасибо Home.
    А как с динамическими характеристиками, хватает приема для обгона на трассе при скорости 120 км/ч?
    Как насчет курсовой устойчивости на какой скорости по трассе начинает переставлять (т.е. начинает терять дорогу).
    Хватает ли штатной аудио системы?
    Какие опции вы посоветовали бы добавить к штатной комплектации?
    Я так понял что зимой вы на нем еще не ездили.
    Привет У меня дизель , но 3,6 (271 л.с.) приема хватает и на обгонах и просто с места, не переживай за это,разница между 3,6 и 4,4 дизель в разгоне до 100км 1,4 секунды. Живу за городом в день прохожу средне 150-200 км , трассу держит отлично, дорогу не теряет,зима R20 , лето R22. Аудио система Harman Kardon , за глаза хватает !

  7. #7

    Регистрация: 03.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 355
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: Vogue SE
    Двигатель: SDV8 4,4
    Год выпуска: 2014
    Поблагодарил(а): 1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Petr66 Посмотреть сообщение
    Спасибо Home.
    А как с динамическими характеристиками, хватает приема для обгона на трассе при скорости 120 км/ч?
    Как насчет курсовой устойчивости на какой скорости по трассе начинает переставлять (т.е. начинает терять дорогу).
    Хватает ли штатной аудио системы?
    Какие опции вы посоветовали бы добавить к штатной комплектации?
    Я так понял что зимой вы на нем еще не ездили.
    1. Динамика отличная. Со 120 подхватывает очень хорошо.
    2.Больше 180 км.час не разгонялся - но на этой скорости стоит как влитойРР\влитаяМАМА.
    3. Штатной хватает, но если честно - с 19 динамиками звучит намного лучше. Я брал дилерскую с шоу-рума, поэтому что было, то и взял (если не считать обвес шоу-румный, который ОД за 350 тыров мне впарил ).
    4. Из опций, которых у меня нет порекомендовал бы пять камер, колеса не 19 радиуса, климат для задних пассажиров (хотя если сам на заднем не ездишь, они всегда пустые).
    5. Зимой не ездил, взял то ли в апреле, то ли в мае.

  8. #8

    Регистрация: 12.12.2011
    Адрес: сибирь
    Сообщений: 2
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 4.4 TDV8 (313 hp)
    Год выпуска: 2011
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Машина с февраля, накатал 50 000 км . Зимой тяга на много лутше," знатоки" говорят воздух лутше охлаждается для турбин.

  9. #9

    Регистрация: 28.11.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 9
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 4.4 V8 (299 hp)
    Год выпуска: 2011
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от ggim Посмотреть сообщение
    Машина с февраля, накатал 50 000 км . Зимой тяга на много лутше," знатоки" говорят воздух лутше охлаждается для турбин.
    А были проблемы зимой с запуском двигателя?
    Акамулятор не садился в морозы?
    Как долго зимой салон прогревается при запуске?
    Ну и вообще как впечатление от машины, какой расход зимой?

  10. #10

    Регистрация: 12.12.2011
    Адрес: сибирь
    Сообщений: 2
    Автомобиль: Range Rover
    Комплектация: HSE Vogue
    Двигатель: 4.4 TDV8 (313 hp)
    Год выпуска: 2011
    Поблагодарил(а): 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Petr66 Посмотреть сообщение
    А были проблемы зимой с запуском двигателя?
    Акамулятор не садился в морозы?
    Как долго зимой салон прогревается при запуске?
    Ну и вообще как впечатление от машины, какой расход зимой?
    Всю зиму на стоянке до -30,больше не рисковал , проблем не было.Главное вебасто вкл. Один раз подсел акум., задержался и машинка примерзла, пришлось прикурить. Он и летом капризничал, когда долго музыка вкл.,высвечивается" вкл. двигатель разряжен акум." По акции поменяли акум.на меньший обьем и еще какие то штучки , прошили все что смогли , сейчас проблем нет и коробка плавнее работает. На дискавери двигатель нагревался быстрее, потому что не обогревался салон, а здесь еще тепло расходуется на салон.На холостом ходу долго ждать. Завел, вкл. подогрев сидений, руля и вперед потихому,через 10-15 мин темп-ра в норме. Это яхта по плавности хода, динамика- на всех режимах втягивает и не отпускает, пока педальку не ослабишь. Город и трасса, примерно 40 на 60 , скорость 140-160 средняя, есть возможность 200 не напригает. Расход ср. летом до 11л, зимой до 11,5л. редко до 12л.,Машиной доволен!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru