PDA

Просмотр полной версии : Что диагностировать?



Kurbikus
31.10.2013, 16:06
Сильно не ругайте, я новичок)
Собираюсь приобрести рр супер чарджер 2006г 4,2.
Хочу загнать на диагностику к о.д. Но полная диагностика это обширное понятие. понятно что электронную диагностику попрошу полную ( надо ли заказывать диагностику отдельных блоков - коробки, пневмы, и т.д?)
А также надо ли диагностировать механическими способами давление масла, коспрессию в горшках, давку компрессора, что-нить ещё?
Что и как ещё проверить и на что пальцем указать мастерам?
Ещё раз, не пинайте, но для требующего внимания нежного рр диагностика это обширное понятие, как понял на форуме)))
Может что забыл-поправте..., рейку подвеску, мех.блоки износ цепей и т.д как проверять на сервисе??? А то часто у них подключением тестера все заканчивается, отец в хонде работал...
И ещё... Дадут ли мне по звпросу историю обслуживания авто из базы ленд ровера?

shura
31.10.2013, 16:35
привет. по диагностике-чем больше можешь вытянуть информации- тем лучше. Историю тебе смогут показать, если владелец авто предоставит документы подтверждающие его личность, и покажут только на мониторе компа (по крайней мере мне так объяснил менеджер по обслуживанию, когда я собрался свой продавать). Посоветую диагностировать электрику, АКПП, ходовку (по опыту общения на форуме, как мне кажется, наиболее частые и обсуждаемые проблемы). Если не секрет, ценник какой у авто?

Kurbikus
31.10.2013, 19:41
Не секрет) Бюджет 800000. Есть несколько вариантов в Москве. Вроде два-три подходят.

Kurbikus
31.10.2013, 19:43
Вообще начитался про проблемы и плюсы и понял " хорошие сапоги, надо брать!") автомобиль , мне кажется по мне, с душой! Не то что кофеварки японские)

Kurbikus
31.10.2013, 19:45
Продал шкоду суперб, хороший, но скучный.

Serg-b76
01.11.2013, 09:44
Ко всему вышесказанному, я бы добавил диагностику ДВС- шум и ДВС - течь. Проверят все агрегаты на подтекание и на наличие посторонних шумов.

men963
01.11.2013, 12:01