PDA

Просмотр полной версии : ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!



godzila
13.07.2012, 16:08
Всем ПРИВЕТ!Никогда не учавствовал в автоклубах-решил попробовать:)О себе:живу в Москве,три года ездил на "ПЕГАСЕ" 1998 года 4,6 бензин с ГБО,сейчас "МАМА" 2004 года 4,4 л бензин-машина в тюнинге(стайлинге) как-нибудь фото вывешу,езжу на ней третий год,вылизываю по-полной,сам занимаюсь больше 15 лет ремонтом АКПП,может буду кому полезен в форуме:)

J.D
13.07.2012, 16:28
Привет и добро пожаловать в клуб:)

Ваши знания будут очень полезны!*DRINK*

godzila
13.07.2012, 18:10
СПАСИБО!*DRINK*

Home
13.07.2012, 22:18
Привет!!!! :D

NOA
17.07.2012, 19:07
Здравствуйте!)))))) и мы будем рады вам помочь. А Пегас продали? Это же раритет.

Dimaga
25.07.2012, 19:25
Привет! Как обвес называется? Сам ставил или досталась такой? С выпуском что? Только накладки сзади?

Вот сколько вопросов сразу)))

godzila
25.07.2012, 19:40
Привет! Как обвес называется? Сам ставил или досталась такой? С выпуском что? Только накладки сзади?

Вот сколько вопросов сразу)))

Обвес достался таким,...поменяны оба бампера(это не накладки-другие бампера) и пороги...чьи-не знаю...как-то в сети видел фото машины в таком же обвесе-фото из Англии...фары разобрал покрасил сам...ручки в цвет кузова-сам...жабры,жабо и заднюю накладку-сам...в переднюю решётку внедрил решётку "STRUT" тоже сам...диски тоже сам отдавал красить..с выпуском-насадки на глушитель шли с бампером-я их приварил к выпуску и закрепил к кузову...удалил катализатор поставил имулятор и пламегаситель....зачиповал мотор и поставил "СПРИНТ-БУСТЕР"...и проставки заказывал-стоят на колёсах-колея расширена на 60 мм...вроде всё))))..да САМ-не в смысле своими руками-придумал сам,а работа-автосервис-так что помогли привести в состояние какое я хотел...

Dimaga
25.07.2012, 19:43
Как звук выпуска изменился после удаления ката?

godzila
25.07.2012, 19:44