PDA

Просмотр полной версии : Всех приветствую! Принимайте ))



Александр Р.
23.12.2011, 10:41
Всем привет! Меня зовут Саша. Я из Москвы. Езжу сейчас на Volvo S60 2006 года. Но вот захотелось теперь что-нибудь больше, выше, комфортнее. Ну в общем "внедорожное"))) И очень уж мне нравится Рейндж... Но вот денег сейчас на достаточно дорогие авто нет, поэтому рассматривать для себя могу Рейндж Ровер года так 2004-2005. Поэтому и зарегистрировался тут, чтобы послушать мнения людей пользующихся, катающихся и ремонтирующих его)) В общем, думаю, буду задавать много вопросов, поэтому уж не оставляйте их без внимания)))) И примите в свои ряды)

Лера
23.12.2011, 12:59
привет) вливайся)

J.D
23.12.2011, 13:09
Добро пожаловать в Клуб!*DRINK*

NOA
23.12.2011, 13:20
Добро пожаловать))))

Александр Р.
23.12.2011, 13:50
Направьте пожалуйста меня, если не сложно, в какой теме лучше прочитать о подержаных РР и вообще могу ли я осуществить свое желание примерно за 800 тыс.?

J.D
23.12.2011, 14:19
Раздел Выбор Range Rover

Маргарита
23.12.2011, 18:04
привет действующему вольвоводу от бывшей вольволеди))))))))))

Ананда
23.12.2011, 20:38
привет ) вливайся) сам пересел с хс90 на RRS, пересаживайся не пожалеешь))

blondin
23.12.2011, 22:21
Привет. Добро пожаловать в Клуб!!!

Александр Р.
24.12.2011, 01:51
Спасибо всем за прием))) Потихоньку начинаю вникать и обрастать полезной информацией о RR ))) Правда некоторые отзывы об автомобиле прям отпугивают))

Александр Р.
24.12.2011, 02:03
Смущают меня пару вещей: это год автомобиля, который я в общем-то могу приобрести (2004 г.в. +-, по деньгам 700-800 т.р.), даже больше не год смущает, а состояние авто... Второй момент - это то, что я пока так и не понял, действительно ли Рейнджи так ломаются и так дорого обходятся в обслуге, как говорят (хотя про Вольво мне тоже рассказывали много сказок, которые в общем-то не подтвердились за время пользования) и еще один момент какой-то прям "зверский" транспортный налог )))

J.D
24.12.2011, 03:05